23 апреля 2011 г.

Роден-бас, сеанс некромантии (предварительный итог)

После предварительной примерки выяснилось, что крепежные отверстия раздраконены вусмерть и шурупы почти ничего не держат. Пришлось рассверливать и вклеивать чопики. Технология их изготовления почерпнута в журнале "Моделист конструктор" за восемьдесят какой-то лохматый год: в металлической пластине сверлится отверстие нужного диаметра и через него пропускается (не без помощи киянки) обструганная ножиком до подходящих габаритов деревянная палочка. Потом чопик подгоняется шкурками так, чтобы заходил в отверстие плотно, но без лишних усилий. Результат:

Подгонка рейки закрывающей анкерный канал, кстати, изгиб анкера удалось довести до кошерных 4 мм:
И вклейка ея:
После шлифовки верхней плоскости грифа, приклейка накладки:
Т.к. все равно не удалось идеально совместить рейки, да и накладка чуть выступала по бокам, гриф вообще стал чуть-чуть уже, то пришлось таки подшлифовать обратную сторону. А раз уж такое дело, то решил чуть подработать и профиль, сделать его менее квадратным, при помощи рашпилей и шкурок. Теперь, хоть толщина грифа уменьшилась незначительно, но в руку он кладется гораздо лучше.
Еще входе примерок выяснилось, что гриф имеет неправильный (обратный) угол наклона к деке и вообщет стоит черезчур высоко. Это сподвигло меня на подшлифовку пятки, вот тут я несколько лоханулся: сначала скривил пятку в одну сторону, потом, пытаясь выправить положение, в другую. В конце концов разобравшись, что я делаю не так, я все выправил, но пятку сточил весьма изрядно:
Последней на сегодняшний день операцией была вгонка ладов. Ну эту процедуру я же более-менее отработал по всему регламенту: подготовка поверхности накладки, вбивка ладов, торцевание, шлифовка, закатка, обработка шкурками, полировка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий